
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Решения по хранению энергии для железнодорожного транспорта и метро. Для защиты бортовой сети железнодорожного транспорта и метро, для запуска дизельных двигателей и электропривода тракторов.
Зрелые и эффективные: свинцово-кислотные батареи HOPPECKE продолжают доказывать свою эффективность на железных дорогах
Газо- и электронепроницаемые вводы полюсов обеспечивают оптимальную безопасность эксплуатации. Этому также способствует использование перемычек HOPPECKE, которые обеспечивают повышенную защиту от короткого замыкания при монтаже. Свинцовые полюса с пластиковой изоляцией имеют латунные вводы для обеспечения высокой токовой нагрузки. Батареи выполнены в прочных пластиковых корпусах. Они также устойчивы к ударным и вибрационным нагрузкам, которые значительно превышают соответствующие требования к железнодорожным батареям.
Rail | Power V — это проверенная технология, основанная на использовании трубчатых и решетчатых электродов и жидких электролитов. Электроды изготовлены по свинцово-сурьмяной технологии. Аккумуляторы выполнены в прочных полипропиленовых корпусах. Аккумуляторы rail | power V надежно работают в качестве бортовых источников питания на всех железнодорожных транспортных средствах.
Запатентованная технология, основанная на решетчатых электродах и нетканом сепараторе, обеспечивает герметичную систему HOPPECKE rail | power VR. Электроды выполнены по проверенной свинцово-кальциевой технологии. Электролит содержит гелевые добавки (технология ESS) и фиксируется в нетканом сепараторе. Таким образом, эта технология обладает не только преимуществами аккумулятора с сепаратором из нетканого материала, но и преимуществами гелевого аккумулятора. Батареи изготавливаются в корпусах из прочного полипропилена или АБС-пластика.
Rail / power VR надежно работают в качестве бортовых аккумуляторных батарей во всех железнодорожных транспортных средствах. Они также используются в качестве стартерной батареи в дизельных транспортных средствах.